Сервер PMIzhora

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сервер PMIzhora » Обсуждение игры » Игровые режимы.


Игровые режимы.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Deathmatch — стандартный режим для мультиплеера. Каждый сам за себя. Выигрывает боец, набравший больше всего очков к концу раунда. Или установленный лимит (для каждого сервера может различаться).
Нормально играть в этом режиме получится, если бойцов не больше шести. Иначе начнется брожение умов. Среднее время от смерти до смерти составляет четыре секунды. Иногда только возникнешь, как под ногами разрывается граната или кто-то радостно стреляет в спину.
Понятно, что ни о какой тактике речи не идет. Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете карту и как метко стреляете. Зато Deathmatch — лучшая тренировка. Оттачивает навыки до совершенства. Когда не знаешь, откуда прилетит пуля или что ждет за углом, и понимаешь, что помощи не будет... Рефлексы включаются на полную. Замечаешь любую мелочь, одним взглядом осматриваешь местность и с точностью до метра определяешь по красным точкам на радаре расположение противника.
Team Deathmatch — одна команда (союзники) сражается против другой команды (немцы). Побеждает набравшая больше всего очков или установленный лимит. После смерти игрок возрождается на ближайшей к товарищу точке.
Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, потому что игроки волей-неволей сражаются вместе. Конечно, бойцы все равно разбредутся по карте — но бои происходят на одном участке. Поэтому приходится драться вместе.
Плохо потому, что товарищ, возле которого возрождаешься, может оказаться в центре событий — отстреливаться от четырех противников, быстро убегать от гранаты. И иногда получается так, что вы погибаете быстрее, чем успеваете сообразить, что происходит. И какая бы отличная реакция ни была, все равно проходят доли секунды, прежде чем мозг начинает действовать. А они могут решить все.
Вообще, Team Deathmatch можно назвать командной игрой, когда играешь с бойцами, с которыми тренировался и учился действовать слаженно. Чтобы кто-то прикрывал тылы, были распределения ролей (снайпер, автоматчики), выработана тактика игры.
Иначе получается тот же Deathmatch, только с союзниками. Никакой координации. Каждый занимается, чем душе угодно. И мчатся бойцы в поисках жертвы... Происходит побоище, кто-то постоянно помирает, взрываются гранаты. Не ждите помощи! Одно утешает — спина относительно прикрыта.
Но помните: иногда товарищ опасней противника. Стреляете вы из пулемета, а какой-то «друг» внезапно становится на линии огня. А если на сервере стоит перенаправление урона от союзника к стрелявшему? Тогда вы помрете быстрее, чем отпустите гашетку. Или кидаете вы гранату в комнату... Товарищ резво туда забегает, и вы снова умираете. И такое не редкость.
Вообще, часто бывают такие ситуации. Две команды сходятся в лобовом столкновении. Например, немцы сидят в дворике А, союзники в дворике Б. Они постоянно встречаются на дороге между ними. Почему? Потому что каждому охота настрелять побольше других. И бойцы бегут к противнику кратчайшим путем.
Что происходит в такой момент, трудно передать словами. Гранаты летят на дорогу и внутрь двориков с периодичностью пять штук в секунду. Отдельные счастливчики, прорвавшись, гибнут под перекрестным огнем, унеся за собой нескольких противников.
Снайперы набирают безумное количество врагов благодаря отдаленности от места событий и общей суматохи. Самые догадливые отправляются в обход, где встречают таких же догадливых. Но если прорвутся, то смогут нанести внезапный удар с тыла.
Буйство свинца, огня и смерти продолжается, пока не будет сломлено сопротивление одной команды. Обычно это происходит так: благодаря внезапному просветлению бойцы начинают работать слаженно. Сначала закидывают гранаты, а потом толпой добивают выживших.
Capture the Flag — команда должна захватить вражеский флаг и принести на базу. Не потеряв при этом свое знамя. Побеждает команда, набравшая большее количество очков или установленный лимит.
Чтобы вернуть похищенный флаг, нужно пристрелить знаменосца и наступить на флагшток. Также не получится поставить похищенный флаг на базу, если нет своего. Если все-таки утащили, советую знаменосцу куда-нибудь спрятаться. В такой уголок, где никто не догадается искать.
В этом режиме уже не получится устроить бойню, даже если захотеть. Потому что победа команды зависит от того, сколько флагов вы соберете, а не от того, сколько врагов пристрелите. Бойцы начинают думать, как именно похитить флаг и утащить на базу. Если играют не законченные эгоисты, обязательно кто-нибудь останется охранять знамя. Организуют некое подобие совместной атаки и даже прикроют отход.
Headquarters — интересный режим. На карте возникает рация, которую нужно захватить. Для этого вы подбегаете к указанному на компасе месту и ждете, когда заполнится индикатор. Чем больше стоит народу, тем быстрее это произойдет.
За захват команда получается 10 очков. Также каждую секунду добавляется какое-то количество очков за удержание. Через определенное время рация уничтожится. Если, правда, ее раньше не разрушат противники. Для этого им достаточно постоять рядом с рацией. Затем возникнет новая.
Особенность режима такова: обороняющиеся имеют всего одну жизнь, нападающие возрождаются каждые десять секунд.
Захват не представляет из себя ничего сложного. Обычно все зависит от везения. Кто оказался ближе — тот и получит. Зато оборона и уничтожение — совсем другое дело. Защитники вынуждены крепко подумать, какие именно занять позиции, ведь каждый погибший товарищ резко уменьшает шансы.
Какие позиции занимать, зависит от карты, но есть универсальный совет. Выберите такое место неподалеку от рации, где вы будете хорошо защищены. Необязательно постоянно на нее пялиться. Когда противник начнет уничтожать объект, покажут индикатор прогресса. Значит, нужно вмешаться.
И здесь у обороняющихся есть неоспоримое преимущество. Они точно знают, где стоит враг. Поэтому выстрел из-за угла или граната сведут его усилия на нет. Если даже не прикончите, противнику придется двигаться, а значит, уйти от рации. И потом начать сначала.
Атакующим нельзя мешкать. Часики тикают, очки прибавляются. Но соваться наобум тоже не стоит. Погибнете — будете десять секунд смотреть в потолок. В этом случае задача следующая: быстро определить нахождение противника. Если знаете, где он находится, врага намного проще уничтожить. Отчасти помогают дымовые шашки.
Search and Destroy. На карте два объекта. Союзники должны его заминировать. Немцы — не допустить этого — что сложно, учитывая разбросанность целей, — или разминировать, если такое все-таки случилось. Что можно сказать... Смесь режимов Headquarters и Capture the Flag.
Сначала союзники пробиваются к цели, ставят мину и обороняются в течение минуты. Немцы пытаются успеть разминировать или перестрелять защитников. Когда кому-то что-то удается, начинается следующий раунд.

0

2

В моде extreme+ есть такие режимы игры(взято из конфига сервера):
-Team Deathmatch (tdm)
-Deathmatch (dm)
-Last Man Standing (lms)
-Last Team Standing (lts)
-Domination AND Onslaught (dom and ons)
IMPORTANT: Onslaught has been made with DOM + Static Flags in view and HAS NOT BEEN TESTED at all with dynamic flags and should NOT work nicely with it (especially if the flag timeout feature is set). I'll give NO SUPPORT for ONS in this case.
-Conquest (cnq)
-Search and Destroy (sd)
-Headquarters (hq)
-Classic Headquarters (chq)
-Capture the Flag (ctf)
-Capture the Flag back (ctfb)
       Свой флаг надо самим донести на место.( а не автоматом возвращается)
-Hold the Flag (htf)
        Захватываем флаг и удерживаем.
-Induvidual Hold the Flag (ihtf)
-Verry Important Person (vip)

Отредактировано Alexandrey (10-05-2007 23:43:13)

0

3

Мне понравился режим штаба, описанный выше.

0

4

а я так и непоиграл. вот отстой.

0

5

Режим захвата штаба не динамичный. Когда штаб захвачен, одна команда тупо сидит и отбивается, а вторая лезет на штыки.

Отредактировано Saturn (26-08-2007 14:15:36)

0

6

Меня не впер захват штаба. Не знаю почему, но всю игру союзники первыми захватывали, а потом удерживали рацию. Мне быстро все это надоело. Разнообразия никакого нет, весь смысл - скорее добраться до рации и как можно дольше выстоять. Вот и все.
И еще не понял, за что и как начислялись очки немцам.

0

7

Играл на разных серверах в захват флага, чего-чего ,а динамики там завались, но надо сказать что и уровень игры уних намного выше нашего. Вовсяком случае никто у рации незасиживается, ато раз и пуля в голову.

0

8

1. Перестрелка в лесу не понравилась большинству.
2. Нож тоже не понравился большинству.
3 Захват штаба... аналогично
Думается надо убрать 3 нововведения

0

9

Saturn написал(а):

1. Перестрелка в лесу не понравилась большинству.
2. Нож тоже не понравился большинству.
3 Захват штаба... аналогично
Думается надо убрать 3 нововведения

+100 :bad:

0

10

Я тоже от ножа ожидал большего, а на практике он только мешает.

0

11

Я неудобства с ножом не заметил, так как у меня не активирована кнопка по смене оружия. Однако в ближнем бою со Спектатором прочуствовал всю прелесть. Колян был безоружным (судя по всему патроны закончились), кидал в меня нож раза четыре, нанося при этом незначительный урон. Если я не ошибаюсь, нож именно выбрасывается, и перерезать горло им не получится. В ближнем бою с Колей я вышел победителем, уложив того прикладом, правда потом пришлось подлечиться.
Перестрелка в лесу мне тоже не понравилась. Половина участников села по кустам и ямкам и стреляла во все, что шевелится. Да и как-то поднадоела DM-ка. Бестолковый режим.

0

12

А вот я например, ножом двоих убил. С первого раза. Кидать очень удобно, но при смене оружия(колесо мышки) мешается очень. Прикладом удобнее бить.

0

13

inochkin написал(а):

Я тоже от ножа ожидал большего, а на практике он только мешает.

Руки может не оттуда растут?

0

14

Повторяю мне нравиться штаб ни больше, ни меньше чем флаги.
Я просто хочу поиграть в него и почуствовать что к чему.

0

15

Специально для winnie уточнил начисление очков в режиме HQ
Игра 30 минут или до 500 очков
радиус захвата(обезвреживания) радио - 100 дюймов
радио респаун - 15 секунд
время максимального захвата - 100 секунд

нейтрализация радио - 5 очков команде и игроку
захват радио - 0 очков команде и 10 очков игроку
очки защиты радио 1 секунда - 1 очко

Эти параметры настраивыемые.

0

16

Вчера отыграв за немцев практически полностью в режиме HQ я стал лучше понимать эту игру. Не все так страшно. Видимо не очень удачным оказался дебют несколькими днями ранее, когда большинство не знало куда и с какой целью бежать. В тот день, союзники то и дело захватывали и защищались. Мне показалось, что режим этим и скучноват, все время одни и теже защищаются а другие только нападают. Постоянные респаунты по 2-3 минуты (из-за одной жизни в защите) наводили на меня тоску. Кто-то так и не разобравшись играл в DM. Однако вчера все было намного динамичнее, а концовка в такой нервозности прошла, что даже захотелось сыграть еще...

0

17

да прикольно весьма!.................Можно еще командный бой поиграть!)

0

18

Командный бой отличается от этих режимов тем, что там нет конкретной цели.

0

Похожие темы


Вы здесь » Сервер PMIzhora » Обсуждение игры » Игровые режимы.